Фанат Джавида попал на МИЛЛИОН в шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?

8 ივნ 2021-ში
1 667 386 ნახვები

Хочется есть? 6 за 200 рублей! Картошка, напиток, луковые колечки, наггетсы, десерт и
новый Мексиканский Гамбургер в приложении Бургер Кинг!

В шоу «КТО ТВОЙ ПОДПИСЧИК» Карина Кросс и Артур Бабич будут проверять насколько известные блогеры и артисты знают своих подписчиков. В этом выпуске в гости пришел Джавид.

Карина Кросс и Артур Бабич сломали золотую кнопку Джавида. Подписчик рассказал, что из-за Джавида его ребенок ругается. Джавид снимает вайны с подписчиком, который должен миллион рублей.

Карина Кросс: instagram.com/karinakross/
Артур Бабич: instagram.com/ba.bitch_/
BubbleGun: instagram.com/bubblegunshow/
Джавид: instagram.com/rustam_mayer/

По вопросам рекламы и коммерческих предложений, пожалуйста, пишите на bubblegun@mediumquality.ru

კომენტარები
  • А вот и новый выпуск! 😍 Угадай, кто же будет следующим гостем? 😏

    BUBBLEGUNBUBBLEGUN9 დღის წინ
    • Моргенштерн

      Фарида КыпчаковаФарида Кыпчакова7 დღის წინ
    • Моргенштерн

      Фарида КыпчаковаФарида Кыпчакова7 დღის წინ
    • Моргенштерн

      Фарида КыпчаковаФарида Кыпчакова7 დღის წინ
    • Моргенштерн

      Фарида КыпчаковаФарида Кыпчакова7 დღის წინ
    • Моргенштерн

      Фарида КыпчаковаФарида Кыпчакова7 დღის წინ
  • Пожалуйста джони

    Мухаммад СалимовМухаммад Салимов2 წუთის წინ
  • СЛЕДУЮЩИЙ ГОСТЬ ДИМА ЕВТУШЕНКО !!!!!!!!

    Мемчики топМемчики топ21 წუთის წინ
  • Выпуск самый крутой, Тамбов любовь на всю жизнь)))))))))))))

    Анастасия ЮрьеваАнастасия Юрьева5 საათის წინ
  • бургер кинг со своей рекламой просто пипец)))

    Eveline GEveline G5 საათის წინ
  • Можно сюда Лианель?

    KetokaKetoka5 საათის წინ
  • Можно мию бойку

    Гузель СалаховаГузель Салахова6 საათის წინ
  • Давайте с слде.выпуске Бабич отгадывает милохин крутит барабан

    Анастасия СкалковичАнастасия Скалкович7 საათის წინ
  • пожалуйста давайте Артура в следующий выпуск 🙏🙏🙏🙏

    nastya.soy_nastya.soy_8 საათის წინ
  • Можно Моргенштерна

    ирончикирончик8 საათის წინ
  • Кто хочет видеть тут литвина лайк

    Шавкат МамадалиевШавкат Мамадалиев10 საათის წინ
  • Позовите эдисона перца!! Залайкайте

    _ Vera __ Vera _10 საათის წინ
  • Пожалуйста поставьте мало реклам на следующий ролик

    Арман ТемировАрман Темиров12 საათის წინ
  • Можно потом позвать Анастасию Усееву и Влада Неопозново

    Rahmat magomedovaRahmat magomedova13 საათის წინ
  • Наш🇦🇿🇦🇿🇦🇿

    Fatya ReyFatya Rey20 საათის წინ
  • Можно А4

    Людмила СвиркоЛюдмила Свирко21 საათის წინ
  • Paša pel

    Krists Aleksis KrūmiņšKrists Aleksis Krūmiņš22 საათის წინ
  • Блин я сперва даже не поняла что это Джавид раньше рил был пухляшом 🥺🥺😄

    GamerGirlGamerGirl23 საათის წინ
  • У инферниуса уже 230к 👍

    Max ZelinskyMax Zelinsky23 საათის წინ
  • У меня первое слово было "патя"ну тип батя

    MrArtem oooMrArtem oooდღის წინ
  • Тут Армяни да как и я

    Тоби СемпайТоби Семпайდღის წინ
  • Армяни в бойй или я тут один

    Тоби СемпайТоби Семпайდღის წინ
  • Можно а4 в видео

    Иван молотИван молотდღის წინ
  • Джавид:что тебе больше нравится арбуз или дыня? Карина: персики Джавид: я вообще-то спорил дыня или арбуз? 😂😂😂😂

    Оля КарнабалОля Карнабалდღის წინ
  • Давайте в следующий раз Клаву Коку ❤️

    Оля КарнабалОля Карнабалდღის წინ
  • Инстасамку !!!

    Екатерина КичигинаЕкатерина Кичигинаდღის წინ
  • У меня дядю тоже зовут Тигран

    AramiysAramiysდღის წინ
  • Позвали джавида а пришёл рустам

    Михаил ЖурилоМихаил Журилоდღის წინ
  • Давайте джони

    Влада НевдахВлада Невдахდღის წინ
  • Позовите А4 на выпуск :3

    MOHSTERMOHSTERდღის წინ
  • *ДАВАЙТЕ JONY*

    milkamilkaდღის წინ
  • Приглосите в следующем выпуске Ершова плиз

    Изабелла АбдуллаеваИзабелла Абдуллаеваდღის წინ
  • Давайте Бабич угадывает!!!

    Jazira PasanovaJazira Pasanovaდღის წინ
  • Позовите Тендерлибая или Катю Адушкину

    Д̸е̸в̸о̸ч̸к̸а̸ а̸р̸м̸я̸н̸к̸а̸Д̸е̸в̸о̸ч̸к̸а̸ а̸р̸м̸я̸н̸к̸а̸დღის წინ
  • Артур :сделаем тебе паспорт на имя Джавид Джавид:а фамилия какая? Артур :не знаю,,,, Арбузникович Я:это отчество

    Dilnaz IskakovaDilnaz Iskakovaდღის წინ
  • А Джавид АЗЕРБАЙДЖАнец???😂

    Zara ShowZara Showდღის წინ
    • Да, а Карина и Бабич армяне и все на половину по-моему

      Va GVa G7 საათის წინ
  • Позовите Катю Адушкину) ❤

    Tanya AlekseevaTanya Alekseevaდღის წინ
  • Я знаю светлую девочку с красной помадой)) она в тик ток снимает истории из прошлого

    Маря ФилатоваМаря Филатоваდღის წინ
  • /time 4.15

    Овивщуиу ОвшамущкиОвивщуиу Овшамущкиდღის წინ
  • Го Мию-бойку пожалусто

    Олег МусинОлег Мусинდღის წინ
  • Давайте

    sonic krootsonic krootდღის წინ
  • Карина привет я тоже арминин

    Дима ХачатуровДима Хачатуровდღის წინ
  • Меня раздражают люди, которые типo борзые и специально делают акцент

    Andrew ВAndrew Вდღის წინ
  • Честно, не знаю гостя, но он такой смешной и не понтовый. Мне нравятся люди, которые простые

    Andrew ВAndrew Вდღის წინ
  • Я подписана на Артура и на многих других , я изволите но по мне это не видно если что я могу скинуть фото 📷

    Naste4ka _lapo4kaNaste4ka _lapo4kaდღის წინ
  • Пазвіте Степанова!

    Возік PlayВозік Playდღის წინ
  • Позовите в шоу Антона Шастуна

    TheLDreamTheLDreamდღის წინ
  • ООО этот взгляд когда ломали кнопку

    Антон КирсановАнтон Кирсановდღის წინ
  • Ооо инферниус

    [OS] Sancez[OS] Sancezდღის წინ
  • АЗЕРБАЙДЖАН

    ИгроделИгроделდღის წინ
  • 🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿

    ИгроделИгроделდღის წინ
  • 🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿

    ИгроделИгроделდღის წინ
  • 🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿❤❤❤❤❤

    ИгроделИгроделდღის წინ
  • ДЖАВИД АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ🇦🇿

    ИгроделИгроделდღის წინ
  • Тигран этот, первый чувак. Говорит настроение поднимает этими наездами, никому он не поднимает настроение, только себе. Так нельзя делать.

    Gid_insideGid_insideდღის წინ
  • мне кажется лучше подписчикам сделать какие-то номерки так проще будет

    Соня ФедороваСоня Федорова2 დღის წინ
  • А давайте инстусамку

    Денис ДьяченкоДенис Дьяченко2 დღის წინ
  • Блин он за кнопку так волновалься

    Zamira QueenZamira Queen2 დღის წინ
  • Ну и загнул. Лучше Димы Масленникова 🤦‍♂️ поменьше пафоса 🤨 Лучше Масленникова никого нет в этой сфере блогинга ☝️

    Катя СмирноваКатя Смирнова2 დღის წინ
    • да

      😡😡2 საათის წინ
  • Хаха на стене карина +дава😂😂😂

    Zamira QueenZamira Queen2 დღის წინ
  • Можно сам Артур пж

    анна😭😫💔💔💔🖤 овсепян анна😭😫💔💔💔🖤 овсепян 2 დღის წინ
  • Мне понравилось Серго 😂 как он назвал своё имя

    Bahti ArapovBahti Arapov2 დღის წინ
  • Го Аня ищук

    MARIYA SHMARIYA SH2 დღის წინ
  • Девка из тик тока которые сравнивает квартиры в разных городах

    VoperVoper2 დღის წინ
  • Катю Адушкинууу

    Мария ГущинаМария Гущина2 დღის წინ
  • А я-то на девушку подписано которая с красной помадой

    Анастасия ДенисоваАнастасия Денисова2 დღის წინ
  • Давайте jony пожалуйста

    Selvi ChedlidzeSelvi Chedlidze2 დღის წინ
  • Лицу я знаю это lida.low

    KATRIN SILCHENKOKATRIN SILCHENKO2 დღის წინ
  • Пригласите Влада А4.

    Nona MemmedovaNona Memmedova2 დღის წინ
  • Позовити Лиану с дрим тима пожалуйста пожалуйста

    Елена НармухомедоваЕлена Нармухомедова2 დღის წინ
    • @Елена Нармухомедова хахаха, и тебя тоже

      Frozan StreamFrozan Stream2 დღის წინ
    • @Frozan Stream тебя не кто не спрашивает

      Елена НармухомедоваЕлена Нармухомедова2 დღის წინ
    • Не

      Frozan StreamFrozan Stream2 დღის წინ
  • Каріночка пожалуста давай ти будеш угадувати подпищиків

    Влада ГмиряВлада Гмиря2 დღის წინ
  • Го karrambaby навыпуск угадай кто твой подписчик ЗАЛАЙКАЙТЕ!

    Danya _ManDanya _Man2 დღის წინ
  • 2:57 Карина + DAVA 🤣🤣

    Виктория М.Виктория М.2 დღის წინ
  • Можно пж мою бойко

    Cemile VeliyevaCemile Veliyeva2 დღის წინ
  • СДЕДУЮЩИМ ГОМТЕМ БУДЕТ АНАСТАСИЗ!

    Alina BytirskihAlina Bytirskih2 დღის წინ
  • СЕМА И КАТЯ АДУШКИНА , ТЫ МЕНЯ ЗНАЕШЬ СЛЕДУЮЩЕЕ

    Бахром жалоловБахром жалолов2 დღის წინ
  • а чо удалили видео с катей и семой?

    ади коади ко2 დღის წინ
    • то чувство, когда досмотрела и увидела, что удалили

      ади коади ко2 დღის წინ
  • а моё первое слово ням ням!

    _КоШаК_666__КоШаК_666_2 დღის წინ
  • Тамбов на связи

    MuraMura2 დღის წინ
  • Пригласите моргенштерна

    Nurchik KGNurchik KG2 დღის წინ
  • АЭ

    Lebedeva VeronikaLebedeva Veronika2 დღის წინ
  • Да, я тоже хочу с бабичем

    Олена ВОлена В2 დღის წინ
  • Позовите Бустера будет 10М просмотров базарю пж)

    KamchikKamchik2 დღის წინ
  • Можно чтобы вы моргенштерна пригласили😀

    Sadig MamedbeyliSadig Mamedbeyli2 დღის წინ
  • Давайте Моргенштерна

    Анастасия КозорезАнастасия Козорез2 დღის წინ
  • ПОЗОВИТЕ УМОЛЯЮ ЭДИСОНА ЭДИЧКУ)))

    _HANAKO_KUN__HANAKO_KUN_2 დღის წინ
  • Карина пригласи пожалуйста ещё раз валю карнавал , а в подпищиках поставте шипа , мы шиперы хотим что бы они помирились , залпйкайте пожалуйста что бы карина или бабитч увидили

    Яна КацубаЯна Кацуба2 დღის წინ
  • Он всех изначально угадывал , а Карина его сбивала ( бесит

    Чолпон ИсраиловаЧолпон Исраилова2 დღის წინ
  • gehead.info/status/video/ZZXbpo7HlaFnnaM

    когда я умирал, пришёл Господь!когда я умирал, пришёл Господь!2 დღის წინ
  • Можно в следующем выпуске будет угадывать подписчиков Женя Ершов

    Анастасия ДолгополоваАнастасия Долгополова2 დღის წინ
  • 39:27 ахпхаххпхпхпхпапхапхапх

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 38:53 что это за дебилизм? Ужас а не видео

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 37:53 кто такой пахан?

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 37:05 🤣🤣🤣

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 36:25 какой красивый парень 😘😘😘

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 35:37 🤣🤣🤣

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 34:30 😆😆😆🤣

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 30:52 пхапхапха

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 29:07 а что,только приору именно эту марку машины можно подогнать?

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
  • 27:49 27:53 ахпхпххпхпхпхпхпхпхпххааххааххахпхпхпхпхахпхахпхахпххахааххпаххахппхпхпхпххппх

    Вероника МинаковаВероника Минакова2 დღის წინ
GEhead